8 октября в гостинице «Radisson BLU» собралось около 500 поклонников D&G. Показ прошел в формате show room, что придало еще большую привлекательность и утонченность всей коллекции.
На стилизованном под бутик широком подиуме с мягкими диванами, манекенами и стойками с одеждой, шифоньерами, круглыми белыми коробками D&G – объектом мечты миллионов женщин – девушки-модели разыграли для зрителей показа сцену встречи подружек в магазине, которые красуются друг перед другом, пьют чай, беседуют и примеряют наряды. Так были продемонстрированы длинные и короткие кружевные платья. Белые, серые, кремовые и, конечно, черные, которые так любит итальянская дива Моника Беллучи. Еще самый известный дизайнерский дуэт в мире предлагает носить золотые юбки в пол, шпильки и красную помаду - настоящая ода женственности.
Николай Усков, руководитель медиапроекта Snob (Россия):
- Честно говоря, не понимаю, почему у экспертов моды есть стереотип, что бренд D&G – это только чувственность и вызов. Мне всегда оказалось что это не совсем суть Dolce & Gabbana, потому что во всех их коллекциях есть некая южная страстность и природная элегантность, которую я объясняю, конечно, тем, что один из дизайнеров - Доменико Дольче происходит из Сицилии, где, собственно, даже кухарка выглядит элегантно. Я помню, он рассказывал мне, что первый fashion урок дала ему мать, которая готовила еду в старом папином пиджаке, надетом на голое тело. Ему казалось это дико привлекательно. У нее не было домашней одежды. Семья была с низким уровнем достатка. А выбросить пиджак, каким бы он не был старым, в послевоенное время было просто кощунственным поступком. Почему одела на голое тело – да потому что просто очень жарко в Сицилии. И Доменико увидел тогда, что это так элегантно, так красиво, что этот образ преследует его всю жизнь. Сегодняшняя коллекция, на мой взгляд, как раз об этом. Не было вызова. А была такая удивительная сицилийская стильность.
Эльза Киреева-Вилай, представитель ювелирной линии бренда Chanel (Россия):
- Dolce & Gabbana, на мой взгляд, его можно узнать среди тысячи коллекций других дизайнеров. Сегодня они показали, прежде всего, экстравагантность, кружева и в то же время дух Италии.
Лаура Виктория Валенсия Рентерия, президент Ассоциации молодых и новых дизайнеров Испании:
- В моем гардеробе есть несколько луков от Dolce & Gabbana. Мир этого бренда - это самостоятельный мир внутри моды, независящий и не подчиняющийся мировым стандартам. Этим они и привлекательны.
Герман Ларкин, fashion-журналист (Россия):
- Dolce & Gabbana - это отличный пример сицилийского барокко. Дизайнеры любят свою родину. Они заняли сегодня место некого международного статус-символа этого итальянского острова. Сицилия, так же как и Узбекистан, имеет благоприятную почву для культурного взаимопроникновения разных народностей. Очень важно сохранять традиции, но еще важнее эти традиции подать в современном формате, чтобы потребителю в 2012 году это было интересно. Дизайнеры Dolce & Gabbana как никто другой задают тон всем мировым брендам.
Василий Горелов, журналист (Россия):
- Dolce & Gabbana давно уже стали синонимом итальянской моды в целом. Не потому что в итальянском мире моды ничего не происходит помимо D&G. Просто Сицилия и Италия в целом лучше всего ощущаются именно в их коллекциях. Это представление не иностранца об Италии, а представление итальянца об Италии. Это очень важный фактор.
Jacob Kimmie, дизайнер (США):
- Dolce & Gabbana провели отличное fashion-шоу в Ташкенте. Очень красивая, женственная коллекция. Здесь, в Ташкенте, происходит сейчас столько всего интересного, жаль, что не успеваю посетить все мероприятия. Прошлым вечером мы были на Фестивале национального платья, увидели много талантливых узбекских дизайнеров с интересными коллекциями, жду с нетерпением, каким будет новый день Art Week Style.uz-2012.
Радик Айджариков, продюсер (Россия):
- Я считаю, что любой проект, призванный привлечь внимание к какой-либо области, всегда нужен и всегда полезен. Если говорить непосредственно о Неделе искусств, которая проводится в Узбекистане, я считаю, что плюсов здесь очень много, начиная с того, что оказывается большая помощь вашим дизайнерам, актерам, участвующим в театральном фестивале, вашим кинематографистам. Кроме того, за годы Art Week Style.uz об Узбекистане узнало огромное количество людей. Приятно, что Ташкент с каждым годом занимает все более значимое место на карте fashion-мира, мира театра и кино.