Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Впервые в Лондоне Национальная кинокомиссия Узбекистана при поддержке Государственного комитета по развитию туризма организовало национальный стенд на международной выставке кинолокаций «Focus-Location Guide». Главное место встречи производителей кино, телевидения и рекламы уже который год собирает более 200 спикеров и делегатов со всего мира для обмена опытом и предложениями в сфере кинопроизводства.
Как единственное мероприятие в Великобритании, где принимают участие крупные кинокомпании из более чем 80 стран, «Focus-Location Guide» играет решающую роль в выборе локаций к предстоящим кинопроектам.
Чтобы убедиться, что она полностью соответствует отрасли программа «Focus-Location Guide» разработана в консультации с ведущими организациями, включая Британский институт кинематографии, Британскую кинокомиссию, Ассоциацию продюсеров рекламы, Производственную гильдию, «Creative Skillset», Союз кинематографических компаний Великобритании, «Creative Europe Media Desk UK» и «Women in Film and TV».
В этом году Узбекистану представилась возможность стать частью этого мероприятия, продемонстрировать потенциал страны на рынке международных кинопроектов, а также принять участие в семинарах, мастер-классах и посетить лекции лучших спикеров в отрасли производства кино и телевидения.
Так же в рамках международной выставки представители Национальной кинокомиссии провели встречи со специалистами таких мировых кинокомпаний, как «Action Plus Media», «A Infinity A Films», «Directors Guild of America», «Film LBBD» и где были обсуждены преимущества съемок в Узбекистане и перспективы совместных проектов.
«Мы очень рады приветствовать Узбекистан на нашей выставке. Очень заметен прогресс страны в сфере кинотуризма. С запуском системы «rebate» страна станет большим открытием для западной киноиндустрии. Разнообразие ландшафтов, хорошие специалисты и ввод системы «rebate» – у страны большой потенциал в сфере кинопроизводства», – отметила Клара Ли, главный менеджер «Focus-Location Guide».
Презентация, состоявшаяся 4 декабря на стенде Узбекистана, ознакомила участников выставки и заинтересованных кинопроизводителей с системой «rebate» направленных на развитие сотрудничества с зарубежными кинокомпаниями.
В этом году Национальная кинокомиссия Узбекистана в целях продвижения отечественных кинолокаций и кинотуризма приняла участие в крупных международных киномероприятиях таких как «European Film Market» (Berlinale), «Marché Du Film» (Festival De Cannes), «FILMART» (Hong Kong International Film & TV Market), «Asian Film Market» (Busan IFF), «American Film Market», «Hainan Island IFF» и «Focus-Location Guide».
Напомним, что организация национальных павильонов в международных киномероприятиях реализуется во исполнение указа главы государства «О мерах по дальнейшему развитию сферы туризма в Республике Узбекистан».