По данным Госкомстата Узбекистана, объем оказанных услуг за девять месяцев 2011 года составил 27,752 трлн. сумов.
В частности, в результате увеличения количества абонентов, пользующихся услугами мобильной связи, интернет-связи, а также повышения уровня цифровизации АТС услуги связи и информатизации выросли на 41,6% до 1,88 трлн. сумов.
Принятые меры по развитию микро- и потребительского кредитования, совершенствованию платежной системы, а также развитию институтов финансовой инфраструктуры позволили увеличить объемы финансовых услуг на 23,5% до 2,535 трлн. сумов.
Создание свыше 4 тысяч новых предприятий розничной торговли и общественного питания способствовало росту соответствующих услуг на 18,9% до 5,567 трлн. сумов.
Эффективное использование сервисных пунктов по ремонту техники, автомобилей, а также расширение услуг по установке газобаллонного оборудования обеспечили прирост услуг по ремонту автомобилей и иной техники на 19,2% до 283,2 млрд. сумов.
Росту бытовых услуг на 19% способствовало создание 1657 объектов бытового обслуживания. Объем бытовых услуг в отчетном периоде составил 305,6 млрд. сумов.
Объем транспортных услуг вырос на 1,7% до 8,323 трлн. сумов, туристко-экскурсионных – на 27,3% до 35,2 млрд. сумов, и гостиничных услуг – на 8,3% до 85,3 млрд. сумов.
По данным Госкомстата Узбекистана, доля сферы услуг в ВВП Узбекистана за девять месяцев 2011 года составила 48,8%.
Опережающее развитие получили услуги, оказываемые в сельской местности. В результате ввода 2551 объекта розничной торговли, 300 объектов общественного питания и 1363 предприятий по оказанию бытовых услуг обеспечено создание в сельской местности около 145,2 тысячи рабочих мест.