Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – По данным исследования сервиса объявлений «Юла» и аналитического агентства «A2: Research», 59% российских потребителей сократили траты на одежду и обувь во второй половине 2022 года, - пишет «РБК».
Около 44% опрошенных сократили свои расходы на одежду и обувь на 20-30%, около 15% сократили траты в данной категории на 30-40%, и еще 15% респондентов заявили, что сократили траты на 10-20%.
Почти половина потребителей перешли на более дешевые вещи. Одежду и обувь стали покупать реже 51% опрошенных. Каждый десятый отказался от приобретения предметов одежды и обуви высокоценоового сегмента.
В то же время 45% опрошенных убеждены, что на некоторых предметах гардероба экономить нельзя. Около 24% считают, что в категорию таких предметов гардероба входит обувь.