Из всех пользователей Telegram по всему миру, именно пользователи CLICK в Узбекистане первыми могут переводить и запрашивать перевод средств с карты на карту непосредственно в самом чате между собой.
Данная возможность является еще более удобным способом оказывать поддержку своим близким и родным, когда это необходимо, не теряя ни секунды на поиск альтернативных каналов и способов.
Ранее пользователям CLICK уже была доступна возможность отправлять средства, обратившись непосредственно к самому боту в Telegram. Благодаря внедрению механизма «встроенного бота» данная возможность перевода средств с карты на карту максимально упрощена. Для этого достаточно непосредственно в самом чате между 2 людьми набрать @clickuz и через пробел указать сумму перевода. Далее бот предложит выбрать: перевести средства или запросить у собеседника данную сумму. После этого для завершения операции понадобится пару нажатий на экран.
Минимальная сумма перевода составляет 5000 сумов и в случае, если одна из сторон не зарегистрирована в боте @clickuz, он предложит пройти данную процедуру для успешного завершения операции.
Следует отметить, что благодаря тесному сотрудничеству с командой Telegram, разработанный компанией CLICK бот получил официальный статус, что подтверждает синяя «галочка» возле названия бота. Также изменено имя бота: оно стало короче и проще для поиска – без обязательного для других ботов окончания -bot. Таким образом, официального и обновленного бота компании CLICK теперь можно найти по имени @clickuz.