Генеральный директор East Telecom Ли Бек Хи в ходе пресс-конференции отметил, что целью нового бренда является создать современный образ, отражающий стремление компании дарить радость клиентам путем предоставления качественных услуг. Он отметил, что стратегия компании не только предоставлять услуги, но и приносить радость людям.
«Определенное для сквозного бренда визуальное решение - лаконичный и динамичный символ в форме бумеранга - полностью раскрывает сущность и назначение современных телекоммуникационных технологий: движение, которое радует, открывает новые возможности и облегчает жизнь», - считает Ли Бек Хи.
Обновленный цветовой образ бренда East Telecom символизирует динамичность, активность и лидерство. Форма бренда раскрывает динамичное движение бизнес процессов, гарантию возврата, как гарантию качества связи, а также направление на Восток, как яркий пример восточных ценностей, традиций и лучших практик ведения бизнеса.
Внешние изменения - новый логотип, корпоративный стиль, фирменное оформление офисов продаж - являются результатом масштабных внутренних изменений, происходящих в компании, в основе которых лежит трансформация из высокотехнологичной модели развития бизнеса в модель, ориентированную на клиента.
Новый бренд East Telecom был разработан брендинговом агентством «Черепаха». Представитель БА «Черепаха» Екатерина Аракелова отметила, что в процессе разработке бренда, агентство изучило East Telecom и современные тренды.
По ее словам, бумеранг в логотипе символизирует динамичное движение бизнес-процессов, гарантию возврата как гарантию качества связи. Бумеранг смотрит на Восток, что отражает восточные ценности, традиции и лучшие практики ведения бизнеса.
ООО East Telecom уверено, что для абонентов появление нового бренда будет связано с улучшением качества услуг, усовершенствованием системы обслуживания и поддержки, введением новых адаптированных под клиента тарифов, а также внедрением новых продуктов и услуг.
Заместитель генерального директора East Telecom Фахриддин Рахимов отметил, что новый бренд позитивно отразится на качестве услуг. Он отметил, что оператор также планирует запустить новые услуги.
Фатхиддин Фахрутдинов, заместитель генерального директора East Telecom, добавил, что вместе с ребрендингом компания также проводит внутреннюю реструктуризацию, которая направлена на упрощение процедур предоставление услуг и повышение эффективности реагирования на обращение абонентов.
По словам представителей East Telecom, оператор также работает над улучшением качества услуг, внедрением новых тарифов, а также продуктов и услуг. Оператор планирует делать упор на продвижение услуг в регионах Узбекистана.
ООО East Telecom создано в сентябре 2003 года и на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов фиксированной связи Республики Узбекистан. В 2007 году ООО East Telecom становится частью глобального бизнеса компаний КТ Corporation (Республика Корея) и Sumitomo Corporation (Япония).
В декабре 2010 года система менеджмента качества компании сертифицируется по стандарту ISO 9001:2008, а в апреле 2012 года - применяемая система качества подтверждает соответствие данному стандарту.
Спектр оказываемых услуг компанией, включает все современные сервисы NGN от высокоскоростного Интернет доступа до сеансов видеоконференцсвязи.
Телекоммуникационная инфраструктура компании состоит из собственных магистральных и распределительных сетей на базе волоконно-оптических и медных кабелей связи. Офисы продаж открыты в 12 областных центрах и Республике Каракалпакстан, а Контакт-центр осуществляет поддержку абонентов в режиме 24/7.
Клиенты компании это государственные ведомства, крупные предприятия, иностранные представительства и компании, предприятия малого и среднего бизнеса.