18 февраля 2013 года состоялась презентация нового Call-центра АК «Узбектелеком», на которой присутствовали руководители филиалов и предприятий компании.
С приветственным словом перед участниками презентации выступил Хуршид Мирзахидов, Председатель Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан, Председатель Наблюдательного совета АК «Узбектелеком».
Новый Call-центр филиала TShTT АК «Узбектелеком» расположен на втором этаже здания АТС 255 г.Ташкента. В нем сегодня работает круглосуточно в три смены 125 операторов. Для будущего расширения Call-центра, который работает на весь Узбекистан, оборудованы также еще два этажа здания. Так что, расширение количества операторов будет планомерно происходить по мере необходимости.
Для сотрудников Call-центра созданы все условия для работы: удобные компьютеризированные рабочие места, раздевалки и кухня, комнаты отдыха. Помещения нового Call-центра светлые и просторные.
Внедрение интеллектуальной платформы Call-центр на базе справочно-информационного центра TShTT позволило расширить спектр справочно-информационных услуг и внедрить современные интеллектуальные услуги.
Интерактивные услуги Call-центра Филиала «TShTT» АК «Узбектелеком»:
Прогноз погоды на текущие сутки (телефон 1001)
Виртуальный офис
Бесплатный вызов
Телеголосование
Оповещение
Кулинарные рецепты (телефон 2000505)
Поздравление (телефон 2000101)
Сказка (телефон 2000100)
«Узнай свой счет» (телефон 1058)
Услуги контент-провайдеров