В ходе заседании Коллегии Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций внимание руководителей операторов телекоммуникаций было обращено на повышение качества телекоммуникационных услуг, предоставляемых населению.
Была отмечена необходимость постоянного контроля над качеством оказания услуг фиксированного и мобильного подключения к сети интернет и телефонной связи.
Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий было поручено в кратчайшие сроки разработать новые, современные методы контроля обеспечения качества, оказываемых услуг связи.
Отдельно было указано на необходимость улучшения работы Call-центров по обслуживанию звонков клиентов в плане улучшения профессионального уровня персонала и корректного обращения с абонентами по их заявкам и жалобам на качество услуг связи.