В общей сложности за два дня в сети Beeline было сделано около 450 млн. звонков. При этом в первый новогодний час абоненты компании совершили более 20 млн. звонков.
Руководитель службы по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков сказал: «Техническим и IT-специалистам Beeline удалось провести подготовку сети к пиковым нагрузкам на высочайшем уровне. Их работа позволила обслужить новогодний трафик без существенных перебоев: в этом смысле данные приборов полностью совпадают с отзывами абонентов в социальных сетях и при обращениях в call-центр. Мы рады, что миллионы наших клиентов смогли поздравить своих близких как по телефону, так и в Интернете».
31 декабря и 1 января объем мобильного интернет-трафика достиг 39 млн.Мегабайт (более 37 Терабайт). Напомним, что с 31 декабря по 1 января в сети Beeline было доставлено около 40 млн.SMS.