Шоу «ОК на связи» станет первым шагом компании в продюсировании видеоконтента с участием звезд эстрады, музыкантов, актеров и лидеров мнений в разных областях: общественная жизнь, политика, бизнес, медиа и интернет.
Шоу будет проходить в интерактивном формате — пользователи социальной сети смогут сами определять происходящее в эфире, задавать вопросы и придумывать конкурсы. Самым активным участникам будут дарить бонусы в виде «наклеек»-achieves и «подарочков», что станет дополнительной мотивацией к просмотру.
Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники:
«Одноклассники — первая соцсеть по видеопросмотрам в России (comScore, 2016). Мы продолжаем планомерно развивать видео в ОК. И мы понимаем, что онлайн-трансляции динамично развиваются как в соцсети, так и на рынке в целом. Мы инвестировали в развитие каналов и привлечение создателей контента, и продолжим это делать. У многих известных людей есть или появляются официальные группы и профили в ОК: будь то Данила Козловский, Владимир Познер, Надежда Бабкина или Тимати. Не последний, но очень важный этап — создание флагманского шоу. Формат видеочатов, основоположником которого на российском рынке были Одноклассники в 2014 году, показал, что эксклюзивные интервью со звёздами в разных областях интересны публике. Пора переходить на новый уровень, так как лучше всего зрители реагируют на интерактив, а мы, в свою очередь, делать это умеем и знаем своих пользователей как никто другой».
Ведущим программы стал участник и ведущий телевизионных шоу «Убойной ночи», Comedy Club, «Большая разница» и «Вечерний Ургант» — Павел Виноградов. Онлайн-шоу будет проходить в специальной студии с привлечением съемочной группы.
Длительность каждого выпуска составит около 60 минут, трансляция будет проходить каждый четверг в 19.00 по московскому времени. Онлайн-шоу рассчитано на самую широкую аудиторию Одноклассников, «ядро» которой составляют мужчины и женщины 25–35 лет. Записи всех эпизодов будут доступны пользователям в группах звезд в ОК.