Инструмент предназначен для малого бизнеса и СМИ, будет полезен для максимально быстрого освещения новости или ситуативного продвижения товара или услуги, и не требует наличия постоянного рекламного кабинета myTarget. Формат также будет интересен администраторам сообществ - продажа промо-постов на аудиторию своей группы станет для них дополнительным способом монетизации.
В тесте нового инструмента поучаствовали издания N+1 и The Village, компании Kupibilet, “Роза Хутор” и Busfor.
“Для нас промо-посты, направленные на аудиторию группы, - это удобный и быстрый способ активизации читателей и смещения акцента на наиболее важные новостные поводы. Среди общего потока публикаций порой сложно обособить для подписчиков ту, в которой содержится важное научное открытие или революционное изобретение. И, конечно же, мы рады, что у Одноклассников появился инструмент, решающий такую задачу”, - прокомментировал Павел Одинев, начальник отдела дистрибуции N+1.
“Мы использовали платные промо посты для продвижения нашего квеста «Улетная пятница». На выходе мы получили охват в 4600 человек, то есть, даже немного больше ожидаемого. Если же вам необходимо продвинуть какой-либо товар или услугу среди своих подписчиков, то промо пост отлично для этого подходит, он гарантирует вам охват того объема, за который вы готовы заплатить. Это очень удобно, так как с введением «умной» ленты прогнозировать показы и охваты стало немного сложнее. Промо пост поможет получить гарантированный охват среди целевой аудитории”, - сказала Марина Кузнецова, SMM-специалист Kupibilet.ru.
При использовании инструмента будет сохраняться ограничение на три рекламных записи в группе. Это ограничение существует для групп, которые зарабатывают на размещении рекламы. Рекламодатели по-прежнем смогут продвигать посты через myTarget без ограничений.
Для того, чтобы воспользоваться новым инструментом, достаточно при публикации поста выбрать настройку “платное промо” и нужные настройки целевой аудитории. Функция будет доступна для всех в ближайшее время.