В рамках совместной работы с проектом Одноклассники JagaJam разработали продукт, с помощью которого можно получить статистику по наиболее вовлекающему контенту, представленному в социальной сети. Рейтинг составлен на основе анализа данных около 7 тысяч сообществ Одноклассников. Анализируемые группы разбиты по отраслям и сегментам: бренды, СМИ, знаменитости, индустрия развлечений, места, спорт и др.
Рейтинг популярного контента формируется на основе собранных данных по общему количеству реакций на пост и показателю вовлеченности (Post Engagement Rate). Лучший контент социальной сети можно отслеживать за неделю и месяц по различным странам. Обновление данных происходит в среднем каждые 10 часов.
Совместный продукт JagaJam и социальной сети Одноклассники поможет корректировать стратегию продвижения в социальных сетях и увеличивать эффективность публикуемого контента.
Роман Агафонов, генеральный директор JagaJam, отметил: «Очевидно, что в соцсети коммуникация между брендом и пользователем осуществляется посредством контента. Эта коммуникация будет эффективной, если заранее понимать какой контент лучше «работает» с аудиторией: тематики, типы постов, стилистика и т.п. Именно для этого необходим инструмент «Лучшие посты». Вы выбираете отрасль, сегмент, регион и сразу видите наиболее востребованные посты. Вы всегда можете скорректировать свою контентную политику, ориентируясь на них. У нас в JagaJam давно возникала идея создать «отраслевую газету», и «Одноклассники» окончательно убедили нас в актуальности такого продукта. Мы надеемся, что продукт будет по достоинству оценен и востребован профессиональной аудиторией».