Витавший в воздухе аромат свечей, масел и благовоний из коллекции Well Being for Soul&Body from Guli сменился новыми ароматами «Mysterieuse» для Нее и «Victorious» для Него, которые впервые были презентованы публике. Парфюм от GULI воплощает собой истинно восточный продукт: как по содержанию - букету, так и по форме. Оригинальный дизайн флакона – орнаментальная роспись, созданная по мотивам традиционных старинных узоров, которыми восточные мастера декоративно-прикладного искусства расписывали вручную свои изделия и украшали шедевры архитектурного зодчества. Гости, собравшиеся в столичной гостинице «Ichan-Qala», имели возможность увидеть и «услышать» новый аромат сразу после презентации.
Бертран Дюшафор, французский парфюмер, создавал ароматы для домов Amouage, Comme des Garcons, Givenchy, Christian Lacroix и Christian Dior:
- С помощью аромата «Mysterieuse» я попытался передать образ Гульнары – ее женственность и чувственность. Женский парфюм вобрал в себя ароматы всех цветов, которые можно найти на Востоке. В качестве основного запаха здесь заложены ароматы марокканской и турецкой розы, нотки жасмина, иланг-иланга и другие цветочные букеты. Мужской же аромат «Victorious» представляет собой образ триумфатора и победителя, достойного мужчины. Он наполнен гармонией контрастов. Я, наверное, впервые за всю историю парфюмерного дела попытался связать Францию и Узбекистан с помощью духов.
Новая ювелирная коллекция GULI была представлена за стеклами витражей на втором этаже, где состоялось продолжение вечера и дефиле бренда осень-зима 2012-2013. И снова GULI удивляет смелыми и нестандартными дизайнерскими решениями, формой, фактурой и цветом. Дефиле продемонстрировало 23 женских и 6 мужских look’ов, выполненных из натуральных тканей.
Приятным сюрпризом вечера стала премьера видеоклипа на песню Googoosha “How dare”, снятый американским режиссером Ави Коуэном. Съемки клипа проходили этим летом в разных частях узбекской столицы, а концепция клипа «рассказывает историю двух противоположных сторон личности человека, подверженного душевным страданиям».
Ави Коуэн, режиссер (США):
- Клип изначально планировалось снимать в Лос-Анджелесе. Когда Гульнара решила перенести съемки в Узбекистан, мы не знали чего ожидать. После 7 перелетов, 5 городов и 14 порций плова, я понял, что мы в хороших руках. Отчаянно влюбиться в узбекскую культуру значило больше, чем мы ожидали. Гульнара исполнила роль с присущим ей талантом и шармом. А панорама Узбекистана обеспечила нас невероятно потрясающим холстом для творчества.