Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Как известно, члены Сената Олий Мажлиса параллельно с законодательной и парламентской контрольной деятельностью уделяют особое внимание обращениям физических и юридических лиц.
Только за прошедшую неделю общее количество направленных в верхнюю палату парламента обращений составило 323. Из них 162 поступили в электронном виде, а 161 - в письменном. Кроме того, в приемной граждан Сената были приняты 137 граждан.
Обращения населения оперативно рассматриваются на месте и берутся на контроль сенаторами при участии представителей министерств и ведомств.
Если акцентировать внимание на конкретных примерах, то в Сенат Олий Мажлиса поступило обращение от инвалида 1-группы, гражданина Х. Ражабова, проживающего в Тупроккалинском районе Хорезмской области.
В своем обращении гражданин сообщил, что через сайт argos.uz подал документы для трудоустройства в Центр социальных услуг «Инсон» Тупроккалинского района Национального агентства социальной защиты при Президенте Республики Узбекистан, и просил Сенат Олий Мажлиса оказать практическое содействие в обеспечении прозрачного и справедливого проведения конкурса для трудоустройства.
Данное обращение изучено Комитетом Сената по аграрным и водохозяйственным вопросам.
В результате обеспечено прозрачное и честное проведение открытого конкурса, объявленного на должность специалиста (оператора) по организации социального обслуживания в Центре социальных услуг «Инсон» Тупроккалинского района для лиц с инвалидностью.
Благодаря этому гражданин Х.Ражабов успешно прошел собеседование данного конкурса и был принят на работу на должность специалиста (оператора) на основании соответствующего приказа начальника областного управления.