Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Оборот e-commerce направления холдинга Uzum по итогам 9 месяцев 2024 года составил $237 млн, что в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Отметим, что в это направление входят такие проекты, как Uzum Market и Uzum Tezkor.
На платформе Uzum Market представлено более 1 млн уникальных товаров, которые формируются продавцами со всего Узбекистана. В настоящее время с компанией сотрудничают 12 000 предпринимателей.
Для удобства пользователей Uzum Market открыл более 800 пунктов выдачи заказов по всей стране. Кроме того, Uzum Tezkor расширил географию и стал доступен в 15 городах, предлагая быстрые доставки товаров и блюд из ресторанов. На сервисе зарегистрировано более 2 100 партнёров.
В этом году Uzum Bank запустил виртуальную карту Visa, которая стала доступна для всех жителей Узбекистана с октября.
Также Uzum Nasiya, сервис рассрочки, пользуется популярностью, и число его пользователей превышает 3,2 млн.