Об этом говорится в постановление Кабинета министров Республики Узбекистан «О Программе локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на основе промышленной кооперации на 2010 год».
Предприятие планирует, в этом году выпустит 1 тыс. торгово-промышленное холодильное оборудование и 10 тыс. холодильников и морозильников под брендом «LG». Уровень локализации этих продуктов составит 56% и 15% соответственно.
Напоминаем, что ОАО «Sino» начал выпускать холодильники «LG» в декабре 2009 года. Стоимость проекта составил $9,8 млн. В первом этапе (до конца 2010 года) планировалось произвести 50 тыс. холодильников марки «LG».
ОАО «Sino» также выпустит 15 тыс. холодильников и морозильников и доведет уровень их локализации до 41%. Предприятие произведет 2 тыс. кондиционеров с уровнем локализации до 31%, говорится в документе.
Завод «Sino» был введен в эксплуатацию в 1973 году. Мощности завода составляет 250 тыс. штук в год.