Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – С инновационным решением по управлению потоками Earlyone Узбекистан делает очередной шаг на пути цифровой трансформации. Два крупнейших банка в стране уже подтвердили пилотный запуск решения Earlyone.
После успешного запуска в Молдове, Армении, Беларуси и Кыргызстане, Earlyone выходит на рынок Узбекистана.
«В последние годы в Узбекистане активно идет процесс цифровой трансформации, что открывает новые возможности для развития международного сотрудничества. Мы рады оказаться в эпицентре событий и содействовать этому процессу», - прокомментировал пилотный запуск решения основатель компании Геворг Сафарян.
О решении
Earlyone - инновационное решение, предназначенное для улучшения клиентского опыта за счет диджитализации и «умного» управления потоками клиентов.
Решение Earlyone состоит из двух компонентов: ПО по управлению потоками клиентов и мобильного приложения для пользователей.
ПО помогает повысить качество процесса обслуживания за счет целого ряда полезных функций, включая автоматизированное распределение потоков на основе заданных параметров приоритизации услуг, мониторинг работы обслуживающего персонала в режиме реального времени и многое другое.
Мобильное приложение Earlyone помогает клиентам банка минимизировать время ожидания в очереди за счет возможности удаленно резервировать время для получения услуг.
Где используется
Решение используется в банках, финансовых организациях, телеком компаниях, государственных и медицинских учреждениях.