Получение очередного самолета этого типа положило начало реализации контракта с компанией Boeing на приобретение четырех самолетов Boeing 767-300ER и двух Boeing 787 Dreamliner.
НАК «Узбекистон хаво йуллари» отметила, что Boeing 767-300ER является оптимальным вариантом дальнемагистрального воздушного судна для выполнения рейсов на маршрутах до 6 тыс. км, то есть, до 9 часов полета.
Вместимость самолета - 12 кресел в салоне бизнес-класса и 235 – в салоне экономического класса. Взлетный вес воздушного судна – 175 тонн, а посадочный – 145 тонн. Максимальная загрузка – 38 тонн, заправка топлива – 74 тонны. Наивысшая скорость авиалайнера – 900 км/ч, а максимальная высота полета – 13000 метров.
Как отмечают специалисты компании Boeing, это судно отличается новым, еще более приятным интерьером пассажирского салона, низкими эксплуатационными затратами и технологическими инновациями.
По данным компании, эксплуатация самолетов Boeing -767 в Национальной авиакомпании началась 30 ноября 1996 года, когда в столичный аэропорт прибыл первый Боинг-767, и с этого дня началась эра дальнемагистральных самолетов этой марки в истории НАК «Узбекистон хаво йуллари».
Сегодня авиапарк компании включает самолеты Boeing-757/767, А320, A310, Rj-85 и отечественные Ил-114-100.