Витражи, заполненные изысканными произведениями швейцарских часовщиков и ювелиров, привлекали множество гостей, создавая толпы поклонников красивых вещей и эффектных аксессуаров, а также их знатоков и создателей - молодых и начинающих мастеров прикладного искусства и ювелирного дела Узбекистана.
Представители двух компаний, Борис Завлине – региональный директор Montblanc по Центральной и Восточной Европе и Иван Чигвинцев – менеджер по продажам Piaget, охотно отвечали на вопросы приглашенных на мероприятие молодых узбекских мастеров касательно мануфактуры, механизмов и дизайнерского исполнения, а также актуальных мировых тенденций.
Иван Чигвинцев, менеджер по продажам Piaget:
- В прошлом году компания Piaget уже проводила тестовую выставку изделий в рамках Art Week Style.uz-2011 под руководством Елены Колардель, директора бренда Piaget в России и странах СНГ. По итогам прошлогодней презентации было принято решение работать на местном рынке, и мы очень рады, что у нас здесь такие замечательные партнеры. Я считаю, что самый лучший повод познакомить общественность Узбекистана с нашей коллекцией – это Неделя искусств, которая собирает в одном пространстве и времени самую разнообразную публику.
Борис Завлине, региональный директор Montblanc по странам СНГ, Центральной и Восточной Европе:
- Montblanc работает в Узбекистане уже на протяжении 4 лет, и, когда наши местные партнеры предложили участвовать в Неделе искусств, я с удовольствием принял это предложение. И не пожалел, конечно, потому что уровень организации мероприятий не уступает европейским неделям моды – все делается с большой любовью и профессионализмом.
На постоянной основе во время Недели искусств Art Week Style.uz проходят презентации ведущих ювелирных брендов мира. Так, ювелирный дом Chopard проводит свои вечера ежегодно с 2008 года. В 2010 году прошли презентации de Grisogono и Fabergé. В этом году свою презентацию провел швейцарский бренд Piaget, дебютировавший на Неделе искусств в 2011 году. Также к нему присоединился Montblanc – один из самых известных в мире брендов, выпускающих дорогие письменные принадлежности, часы, украшения и аксессуары.