Количество желающих связаться с родными и близкими традиционно увеличивается в праздничные дни, а пиковая нагрузка приходится на первые часы Нового года. При этом число поздравительных SMS обычно возрастает более значительно, чем количество звонков.
Комментируя SMS-активность в новогоднюю ночь, Технический директор ООО Unitel Антон Голиков отметил: «Декабрьские мероприятия по подготовке сети к новогодним праздникам позволили нам с честью выдержать пиковые нагрузки. SMS-трафик в первый час января возрос в 6 раз по сравнению с общим фоном 31 декабря, но мы обработали эти максимальные объемы без сбоев в работе».
С 07:00 31 декабря по 07:00 1 января абонентами «Билайн» было отправлено около 10 млн. SMS, что втрое превышает среднесуточный показатель. Если считать, что каждое SMS-сообщение с поздравлением заменило 1 новогоднюю открытку, то абоненты «Билайн» в этот день сэкономили свыше 100 тонн бумаги, а значит – спасли порядка 5 тыс. деревьев (для сравнения – в московском Центральном парке культуры и отдыха им. Горького – около 15 тыс. деревьев).
Следует особо отметить, что абоненты «Билайн» в первый час 2011 года отправляли SMS с интенсивностью около 500 сообщений в секунду.