Делегация крупных туристических компаний Японии на прошлой неделе посетили Узбекистан. В составе делегации были представители Японской ассоциации туристских агентств (JATA), руководители ведущих туристических компаний Hankyu Travel, Travel Plaza Japan, Foresight Marketing, представители ведущих СМИ Asahi-TV, Travel&Life, JIJI Press и Mainichi Shimbun.
В рамках визита состоялись переговоры руководства НК «Узбектуризм» и заместителя председателя Японской ассоциации туристических агентств (JATA) Джунго Кикума.
В ходе переговоров обсуждены вопросы возможности расширения контактов между туристическими компаниями, налаживания потоков туристов в двух направлениях, а также реализации новых проектов и маршрутов.
По итогам данных переговоров в октябре этого года планируется заключить Меморандум о дальнейшем сотрудничестве с НК «Узбектуризм».
В рамках визита в Узбекистан японская делегация ознакомились с туристским потенциалом Узбекистана, принимаемыми мерами по развитию инфраструктуры и созданию современных условий для иностранных гостей, а также культурно-историческими достопримечательностями страны.
Одним из основных мероприятий, состоявшихся в период пребывания японской делегации в Узбекистане, стал проведенный 11 августа т.г. узбекско-японский семинар с участием НК «Узбектуризм», НАК «Узбекистон хаво йуллари», руководителей более 30 узбекских туристических компаний, в ходе которого обсуждались вопросы дальнейшего развития сотрудничества в сфере туризма.
Иностранные гости также ознакомились с работой по развитию туристской инфраструктуры, осуществляемой в данном направлении в Хорезмской, Сурхандарьинской, Самаркандской и Бухарской областях, в рамках реализации ряда государственных программ.
Члены японской делегации представили свои рекомендации по развитию туристического потенциала Республики Узбекистан путем установки международных валютных терминалов на культурно-исторических и туристических объектах и маршрутах, упрощению визового режима, внедрению маркетинговых подходов при привлечении японских туристов через различные информационные офисы и веб-сайты, а также улучшению качества обслуживания иностранных туристов при передвижении внутри страны и повышению квалификации обслуживающего персонала в гостиницах и пунктах общественного питания.