Концерт, собравший около 700 поклонников музыканта, организован Фондом Форумом и Французским культурным центром им. Виктора Гюго. В дуэте с узбекскими музыкантами Фернандес представил настоящее шоу из латинских ритмов, французского шансона и узбекских мотивов. Шансонье также дал концерты в Самарканде – 22 июня и в Бухаре – 23 июня, сообщает пресс-служба Фонд Форум.
Ансамбль, состоящий из 4 музыкантов, играющих на ударных (дойра и др.), аккордеоне, контрабасе и струнно-духовых (сурнай и дутар), появился на сцене раньше певца, который вышел к публике, исполняя А-капелла одну из своих песен на испанском языке. Поприветствовав публику на узбекском и русском языках, Фернандес представил программу, собранную из песен разных лет. Он спел свои шлягеры - «Innu Nikamu» (песня с одноименного альбома, посвященная индейцам Квебека, и в переводе с индейского диалекта означающая «Человек поет»), лирическую балладу на всем известную волнующую музыку аргентинского композитора Ариэля Рамиреса «Alouette/Жаворонок» (заставка к телепрограмме «В мире животных») на стихи своего любимого поэта Федерико Гарсии Лорки, несколько зажигательных и нежных песен на испанском и французском языках. Содержание некоторых композиций он пояснял зрителям. Например, рассказал, что написал песню «Madrid, Madrid», сделавшую его известным на весь мир, после своей поездки в один из красивейших городов мира. О том, что, услышав в 6 лет в Лионе песню незнакомой ему французской певицы, влюбился в ее голос навсегда. Это была Эдит Пиаф, чью песню «Милорд» Фернандес исполнил в Ташкенте в музыкальном обрамлении узбекского дутара.
Песни, написанные в духе знаменитых французских шансонье, перемежались с композициями, представляющими сплав джаза и латино. Необычная музыка Нильды была насыщена элементами разных музыкальных традиций: так, проигрыши в стиле хард-рока вдруг становились основой лирических баллад, а полуфольклорные наигрыши превращались в блюзовую импровизацию. Нетривиальные замыслы потребовали особого саунда, в результате чего в одной композиции могли одновременно звучать и сурнай, и дутар, и бас-гитара. И уж конечно зрители восторженно хлопали колоритному звучанию дуэта гитары Нильды и узбекской дойры.
Нильда чувствовал себя на сцене совершенно свободно: танцевал и дирижировал в танце музыкантами, посредине композиции представлял участников проекта и вновь продолжал петь, переходя с испанского на французский, с русского на узбекский. Его раскованность покорила публику, которая аплодировала и кричала «браво!» после каждой песни. Нильда тоже не остался равнодушным к своим слушателям: он посылал воздушные поцелуи и бросал букеты в зал, а в финале концертной программы спустился со сцены в зал и продолжил свое выступление между рядами. Впрочем, на этом концерт не закончился: певец решил повторить парижский опыт - однажды он увлек публику за собой, продолжив выступление на улице и пройдя в сопровождении зрителей и музыкантов от зала «Олимпия» до площади Оперы. Однако Нильда остановился в фойе зала и продолжил выступление, окруженный толпой почитателей своего таланта.