Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Nestlé, ведущая мировая компания в области производства продуктов питания и напитков, представила свою инициативу Nestlé needs YOUth в рамках Глобального фестиваля молодежи в Узбекистане.
Глобальный фестиваль молодежи, организованный Агентством по делам молодежи Республики Узбекистан, объединил лидеров молодежных организаций, молодых предпринимателей, ученых, представителей искусства, культуры и туризма для обмена мнениями, опытом и поиска решений актуальных глобальных проблем.
В Агентстве по делам молодежи Узбекистана подчеркнули, что учитывая потенциал Узбекистана в развитии молодежной политики, проведение подобных мероприятий в поддержку активной молодежи, стремящейся развивать свои навыки и расширять сеть контактов, имеет важное значение для экономического прогресса.
В агентстве также отметили, что участие более 15 международных организаций в Глобальном фестивале молодежи подтверждает важность выбранного направления развития на мировой арене. В Агентстве уверены, что уникальные возможности, предоставленные молодым лидерам из разных секторов на мероприятии, а также участие крупных международных компаний, таких как Nestlé, способствуют устойчивому развитию и позитивным глобальным изменениям.
Программа Nestlé needs YOUth направлена на развитие и трудоустройство молодежи.
Генеральный директор Nestlé в Узбекистане, Сергей Лысюк, подчеркнул, что компания придает большое значение развитию общества через заботу о будущем молодежи.
«Именно поэтому мы готовы помогать молодым людям развивать их профессиональные навыки для формирования талантливых кадров в нашей компании и успешного старта в будущей профессиональной жизни», - отметил Сергей Лысюк.
«Мы высоко оцениваем усилия правительства Узбекистана в поддержке молодежи и рады быть частью такого важного события, как Глобальный фестиваль молодежи, где мы можем представить программу Nestlé needs YOUth и поделиться нашим многолетним опытом», - добавил он.
Инициатива Nestlé needs YOUth, запущенная в 2013 году, помогает молодежи сделать первый шаг в карьере и приобрести необходимые навыки для успешной работы в будущем. За последние пять лет более 100 молодых специалистов в Узбекистане присоединились к программе, многие из них получили предложения о работе в компании после завершения стажировки.
Сергей Лысюк также отметил, что одной из ключевых особенностей программы является возможность прохождения стажировки с межфункциональным взаимодействием с различными отделами компании. Это позволяет участникам установить контакты не только в своей команде, но и с коллегами из других отделов и рынков, погрузиться в корпоративную культуру и получить необходимый опыт для карьерного роста.
Компания Nestlé активно сотрудничает с ведущими узбекскими вузами, организуя ярмарки вакансий, лекции и дни открытых дверей, что способствует практическому обучению студентов и успешной карьере в будущем.