Как сообщает пресс-служба банка, новая система обеспечивает качественно новый уровень обслуживания и уход от традиционных методов приема платежей.
Клиентам предложена программа, благодаря которой пользователь, не выходя из дома, может осуществлять платежи по своим личным реквизитам, в пользу коммунальных служб, оплачивать интернет услуги, сотовый и городской телефон, междугороднюю связь. Клиент может войти с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, ввести пароль и управлять своими расчетами удаленно.
Uyali pul – полнофункциональное решение, гарантирующее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с использованием интернета, киосков самообслуживания и сотовых телефонов. Банк предлагает комплексное решение, которое позволяет практически полностью удовлетворить все потребности клиентов в удаленном обслуживании.
Применение новых технологий даст возможность Банку стать ближе к клиентам, а клиентам – сэкономить время на посещение офиса, управлять своим счетом и оплачивать услуги 24 часа в сутки семь дней в неделю, не выходя из дома.
Подключение клиентов к системе «Uyali pul» будет происходить в филиалах Народного банка поэтапно.