Ярмарка организована японской ассоциацией туристических агентств JATA при поддержке правительства Японии. За двадцать лет своей истории JATA WTF стала одной из наиболее крупных и популярных в мире туристических выставок, наряду с ITB в Берлине, WTM в Лондоне, CITM в Китае.
В этом году в ярмарке приняли участие более 90 стран-экспонентов, среди них национальные и региональные туристические организации, туроператоры, гостиницы, страховые компании, информационные агентства, поставщики услуг, авиакомпании, в числе которых – Национальная авиакомпания Узбекистана.
Стенд «Узбекистон хаво йуллари», знакомивший посетителей выставки с маршрутами авиакомпании, парком воздушных судов, культурой и историей нашей страны, уже традиционного, как и предыдущие четыре года участия в выставке Национальной авиакомпании Узбекистана, пользовался повышенным вниманием жителей Страны Восходящего Солнца. Вот уже несколько лет Япония переживает настоящий бум, связанный с Великим Шелковым путем. Таинственно-романтический образ древнего торгового маршрута привлекает все большее количество японских путешественников. Уже побывавшие в Узбекистане японские туристы приводили к стенду «Узбекистон хаво йуллари» своих друзей и знакомых, желающих побывать в нашей стране, чтобы те могли получить из первых рук необходимую для организации поездки информацию.
Территория нынешнего Узбекистана, бывшая когда-то одним из самых оживленных перекрестков Великого Шелкового пути, сегодня становится своеобразной туристической Меккой для миллионов туристов.