При этом техническая дирекция в круглосуточном режиме продолжает работать над оптимизацией и расширением каналов связи.
Комментируя итоги работы сети, Технический директор Unitel Денис Котляренко сказал: «Нагрузка на наше оборудование возрастает, и особенно это заметно в сегменте 3G. Наши специалисты работают над увеличением емкости базовых станций, а также усилением коммутационного оборудования и транспортной сети. Кроме того, расширяются каналы связи с другими мобильными операторами и городскими телефонными станциями, а дополнительная емкость международного интернет-канала составила почти 15%».
Напомним, что офисы продаж и обслуживания «Билайн» по всему Узбекистану переведены на режим работы «до последнего клиента», и в ближайшие выходные 21-22 июля также будут открыты с 08:00.