«Одной из основных наших задач является формирование положительного опыта общения клиента с брендом МТС в любой точке контакта абонента с компанией: в офисе обслуживания, в контактном центре или на сайте МТС. Сегодня мы сделали очередной важный шаг в этом направлении – наш корпоративный сайт стал удобнее и информативнее. Изменения коснулись дизайна, а также структуры и функциональной составляющей веб-ресурса. Навигация стала проще. Хотя информации на главных страницах трех основных разделов стало больше, за счет новой схемы расположения элементов посетителям сайта в ней легче ориентироваться», - отметил заместитель генерального директора по коммерции компании МТС-Узбекистан Нуриддин Шадманов.
Главная страница Интернет-ресурса претерпела серьёзные визуальные изменения: теперь на ней отображаются четыре рекламных баннера, которые знакомят абонентов с самыми актуальными предложениями компании. Кроме того, появился раздел «Часто требуется», где группируется информация, которую клиенты МТС запрашивают наиболее часто.
Новые функции позволяют упростить и ускорить выбор и настройку полезных услуг. Выбирая тариф, клиент теперь видит и перечень возможностей для экономии – специальные предложения компании и оптимизирующие сервисы.