Компания отметила, что она временно приостанавливает предоставления услуг на 10 рабочих дней и в течение которых, оператор приложит все усилия для скорейшего разрешения данного вопроса.
Оператор выразил своим абонентам признательность за понимание в сложившейся ситуации.
Компания напомнила, что абонентские номера, подключенные сервисы и денежные средства, находящиеся на лицевых счетах, в период временного отсутствия связи будут сохранены за абонентами. Списание абонентской платы и пакетов услуг осуществляться не будет.
При этом абоненты МТС Узбекистан начали закупаться сим-картами других операторов – Beeline и Ucell. Пункты продаж обеих операторов заполнены людьми, которые хотят купить новые карты. Такая же ситуация наблюдается и пунктах Paynet. Абоненты также заполнили центральные офисы операторов.
Beeline и Ucell сообщили, что абоненты могут пользоваться неактивными сим-картами, которые находится в блокированном статусе не более 3 месяцев. По данным операторов, эти абоненты должны только пополнить свой счет для активации.
Компания Ucell объявила, что собственные офисы Компании будут работать ежедневно с 08-00 до 24-00 без обеда, а дилерские точки будут работать до последнего клиента. Beeline будет принимать абонентов с 8-00 до 22-00 без обеденного перерыва.
Напомним, что Узбекское агентство связи и информатизации приостановило действие лицензии ИП ООО «Уздунробита» на 10 рабочих дней.
Действие лицензии приостанавливается за неоднократные и систематические грубые нарушения, невыполнение предписаний контролирующего органа, говорится в сообщении регулятора.
По данным УзАСИ, действие лицензии будет приостановлено с 18:00 часов 17 июля 2012 года.
Напомним, что «МТС Узбекистан» является крупнейшим оператором сотовой связи в Узбекистане и компания обслуживает 9,53 млн. абонентов.