Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Министр по развитию информационных технологий и коммуникаций Шерзод Шерматов ознакомился с деятельностью Единого Call-центра при филиале «Центр продаж и обслуживания» АК «Узбектелеком».
Были рассмотрены достигнутые результаты. В частности, было отмечено, что в настоящий момент в Call-центре задействовано более 700 сотрудников, которые оказывают услуги по обработке звонков касательно услуг Интернета и мобильной связи от UZTELECOM, а также деятельности более десяти государственных органов, общественных организаций и субъектов предпринимательства. В частности, для обработки обращений в Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан задействовано более 150 сотрудников Call-центра.
Было отмечено, что ежедневно обрабатывается более 45 тысяч звонков. И если сравнивать с 2011 годом, когда число обработанных звонков составляло более 500 тысяч, то в 2021 году было обработано уже свыше 16 миллионов обращений.
В ходе презентации Министр ИКТ Шерзод Шерматов высказал свои предложения и мнения, а также отметил необходимость по совместному изучению имеющихся проблем в этой сфере, поддержки по поиску их разрешения.