Открытие Mediapark состоялось 12 июля 2015, это сплошное крытое пространство с торговой площадью от 3000 по 7000 кв.м., где зимой тепло, а летом – прохладно.
Стоит отметить, что открытие прошло в формате настоящего праздника с участием Молодежного симфонического оркестра под руководством Камолитдина Уринбаева, а также с участием звезд узбекской эстрады.
Торговый центр создан в соответствии с международными стандартами, покупателям обеспечен комфорт и помощь грамотных продавцов-консультантов.
При выборе техники всегда возникает много вопросов, сомнений и зачастую делать выбор в пользу определенной модели бывает сложно. Команда консультантов Mediapark прошла специальную подготовку в виде тренингов по работе с клиентами. Сервис играет одну из важных ролей в вопросе обслуживания покупателей. Все продавцы центра Mediapark помогут выбрать нужную технику, расскажут о технических характеристиках товара и ответят на все интересующие вопросы.
Открытие торгового центра привлекло внимание большого количества людей. По мнению первых посетителей, это центр вызывает чувство гордости и радости от того, что в столице появился такой современный гипермаркет с большим выбором бытовой техники.
Хасан Убайдуллаев, посетитель Mediapark: «Узбекистан – это страна больших туристических возможностей. Иностранный турист будет чувствовать себя в торговом центре такого уровня комфортно и уютно. Конечно же, это касается не только туристов, но и жителей Узбекистана. В жаркую или холодную погоду, пропадает желание делать покупки на рынках. В Media Park продумано все для комфортного шопинга, и температурный режим и зоны отдыха с мягкими креслами.
Также преимуществом Mediapark является собственный сервис-центр, гарантийное обслуживание, установка и настройка программного обеспечения. При сервисном центре находится единый контактный центр. Складывается впечатление, что в этом гипермаркете все продумано для комфорта и удобства потребителей».
Динара Усманова, продавец- консультант: «В ассортименте Media Park представлено более пяти тысяч наименований техники, как зарубежных, так и отечественных брендов. Для качественного обслуживания мы прошли специальное обучение. Тренинги, которые были организованы для нас, являются необходимой составляющей работы. Такое обучение позволяет взглянуть на свою работу под другим углом и повысить уровень квалификации.
Сегодня требования в сфере торговли возрастают и для того, чтобы соответствовать новым стандартам, необходимо учиться и практиковаться. Наша основная задача рассказать о технических характеристиках, найти общий язык с покупателем и обслужить его на высшем уровне. Мы будем стараться быть максимально полезными для клиентов Mediapark».
Mediapark является официальным партнером ведущих мировых производителей электроники Philips, Samsung, LG, Kenwood, Indesit, Tefal, Braun, ведущего отечественного производителя Artel и ориентируется на мировые стандарты, в сфере торговли. Стратегия проекта основывается на клиентоориентированности, которая подразумевает не только широкий ассортимент и привлекательные цены, но и возможность получать помощь квалифицированных консультантов.
В ближайшем будущем проект будет развиваться в качестве сети розничных магазинов по продаже электроники и бытовой техники во всех регионах страны.
На правах рекламы