Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Генеральным консульством Узбекистана в г.Нью-Йорк, диаспоральной организацией «Ватандош» и Государственным Комитетом Республики Узбекистан по развитию туризма, в Нью-Йорке прошла масштабная тематическая акция под лозунгом «Путешествуй в Узбекистан». Об этом сообщает Пресс-служба Госкомтуризма Республики Узбекистан.
Акция проведена в целях продвижения национального туристического бренда Узбекистана в США, установления тесных связей с соотечественниками и распространения информации о богатом историко-культурном наследии узбекского народа среди американской общественности.
В ходе мероприятия, соотечественники, имеющие лицензии компаний «Uber Technologies Inc.» и «Lyft» на перевозку пассажиров, установили на видные места автомобилей наклейки-стикеры с изображениями достопримечательностей Самарканда, Бухары и Хивы, с указанием электронных адресов информативных веб-сайтов Узбекистана.
Одновременно, водителям транспортных средств были предоставлены брошюры на английском языке «Десять причин посетить Узбекистан» для дальнейшего распространения среди пассажиров такси.
Мероприятие, в котором приняли участие более 100 автолюбителей, транслировалось в онлайн режиме и освещалось местными СМИ. Особую уникальность мероприятию придала надпись «I LOVE UZ», выстроенная из транспортных средств.
Отметим, Uber Technologies Inc. – это основанная в 2009г. американская международная частная компания, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей и доставки еды. На данный момент, около 2 тыс. выходцев из Узбекистана имеют соответствующую лицензию компании Uber на территории США.
Lyft – основанная в 2012г. компания из Сан-Франциско, позволяющая пользователям находить при помощи интернет-сайта или мобильного приложения водителей, которые сотрудничают с сервисом, и готовых подвезти их за умеренную плату. Lyft работает в 60 городах США.
Ранее, в марте 2019г., в рамках празднования Навруза в США, в таких штатах как Калифорния, Иллинойс, Вашингтон и и Пенсильвания, были проведены подобные тематические акции по распространению стикеров с изображениями исторических городов Узбекистана и брошюр «Десять причин посетить Узбекистан».