Коммерческий директор Unitel Дмитрий Григорьев отметил: «На первом месте для нашей компании всегда было и остается качество сервиса, что невозможно без развития торговой сети. Помимо шаговой доступности офисов «Билайн» в любом населенном пункте, мы уделяем серьезное внимание уровню этих салонов как в плане представленности наших услуг, так и в плане клиентского обслуживания. Уверен, что новый юнусабадский офис будет отвечать самым высоким запросам абонентов».
В программе открытия офиса предусмотрен розыгрыш золотых номеров, карт привилегий Beeline Club и ценных призов для всех желающих.
Оператор также сообщил, что офисы продаж и обслуживания в Ташкенте переведены на новый график работы – с 08:00 до 20:00.
«В последние месяцы нагрузка на салоны «Билайн» существенно возросла, – комментирует событие руководитель службы по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков. – В рамках программы дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов было решено перевести ташкентские фронт-офисы на усиленный режим работы. Теперь жители столицы могут при необходимости свободно посетить как Центральный офис компании, так и салоны у станций метро «Чилонзор» и «Буюк Ипак Йули» даже после своего рабочего дня».
Новый график работы собственных офисов «Билайн» в Ташкенте введен на постоянной основе.