Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Humans стала лауреатом международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» — компания получила награду в номинации «Лучшее место для работы в Центральной Азии».
В конкурсе приняли участие более 120 контактных центров из России, Казахстана, Беларуси и Узбекистана. В состав Жюри программы вошли более 250 ведущих отраслевых экспертов, известные тренеры и консультанты — на протяжении 3,5 месяцев они изучали номинантов, проводили онлайн конференции и контрольные визиты на площадки контакт-центров — от удивительной Камчатки до ярких и колоритных Ташкента и Алматы. Жюри отметило успехи Humans в создании комфортных условий для работы, реализации социальных инициатив и развитии кадрового потенциала, а также системы обучения и мотивации.
Дмитрий Аристархов, исполнительный вице-президент Национальной Ассоциации Контактных Центров, председатель жюри программы «Хрустальная Гарнитура»:
«Хрустальная Гарнитура» присуждается на протяжении вот уже 19 лет за инновации в клиентском сервисе, эффективные технологии, лучший клиентский опыт и работу с персоналом на огромном евразийском пространстве. В этом году в число лауреатов прошли и молодые компании из СНГ, которые конкурировали на равных с крупными корпорациями. Humans продемонстрировала впечатляющие результаты — особенно если учесть, что контактный центр существует всего два года. Компания уделяет внимание не только производительности сотрудников, но также заботится об их благополучии — сотрудники работают в современном офисе, им доступны бесплатные обеды и ужины, спортзал, сад с летней террасой. В офисе также оборудована комната для молитвы, у сотрудников есть возможность выделить время на совершение намаза. Поэтому мы присудили Humans награду в номинации «Лучшее место для работы». Желаю команде Humans новых побед и надеюсь встретиться с командой и в следующем, юбилейном сезоне «Хрустальной Гарнитуры».
Елена Ужегова, руководитель по качеству сервисов обслуживания компании Humans:
«Нам важно создать атмосферу, в которой каждый сможет раскрыть свой потенциал и принести пользу. И статус «лучшего места для работы» доказывает, что с задачей мы справляемся. За два года мы с нуля построили контактный центр с современной инфраструктурой: удобным офисом, лаунж-зоной, спортзалом и садом. Выстроили систему обучения сотрудников, программу «Кадровый резерв», которая помогает прокачать управленческие навыки. Также разработали собственную систему мотивации: за различные достижения члены команды получают внутреннюю валюту — «ракеты», которые можно потратить в корпоративном магазине SuperHumans Store. У нас довольно молодая команда, поэтому мы проводим внутрикорпоративные чемпионаты: играем в футбол, участвуем в турнире Counter-Strike среди финтех-компаний. Все эти усилия дают результат — сотрудники с удовольствием приходят на работу, а после окончания рабочего дня задерживаются, чтобы провести время с коллегами. И мы не планируем останавливаться на достигнутом — у нас много планов и идей, как улучшить процессы и сделать условия работы еще более комфортными».