Общая выручка группы достигла 288,2 млрд. юаней (46,5 млрд. долл.), а чистая прибыль составила 27,9 млрд. юаней (4,5 млрд. долл.), что на 32.7% больше, чем годом ранее. Заместитель председателя совета директоров и исполнительный директор Huawei господин Кен Ху (Ken Hu) отметил: «Существенный рост выручки в 2014г. стал результатом непрерывного следования основной стратегии компании, при этом залогом увеличения прибыли стали совершенствование управления и повышение общей эффективности. Значительные инвестиции в такие инновационные сферы, как облачные вычисления, “BigData”, 5G, программно-определяемые сети и виртуализация сетевых функций позволяют нам уверенно смотреть в будущее и видеть огромные возможности для бизнеса в современной цифровой трансформации». Все направления деятельности компании показали отличные результаты в 2014 г.:
Huawei продолжает делать акцент на инвестиции в новые технологии. В 2014 г. вложения в исследования и разработки достигли 40,8 млрд. юаней (6,6 млрд. долл.), что составляет 14,2% от выручки за этот год и значительно превышает показатель 2013 года. Всего за прошедшее десятилетие Huawei инвестировала в исследования и разработки 190 млрд. юаней (30,7 млрд. долл.).
Финансовый директор Huawei госпожа Мэн Ваньчжоу (Meng Wanzhou) отметила: «В 2014г. Huawei добилась значительного роста основных показателей и достигла устойчивого финансового состояния. Денежный поток, выручка и прибыль выросли, чистые денежные средства составляют 77,9 млрд. юаней (12,6 млрд. долл.). Более того, постоянно улучшается долговая и финансовая структуры. Краткосрочные и долгосрочные кредиты Huawei, предоставленные по большей части зарубежными финансовыми структурами на рыночных условиях, по состоянию на 31 декабря 2014 г. составили в сумме 28,1 млрд. юаней (4,5 млрд. долл.)».
Кен Ху также заявил: «В 2015 г. передовые информационно-коммуникационные технологии, в особенности широкополосный доступ, облачные вычисления, BigData и «Интернет вещей» станут драйверами изменений во многих отраслях. Huawei будет и далее следовать своей основной стратегии - создавать ценность для клиентов. Опираясь на лояльность своих сотрудников, Huawei стремится стать стратегическим партнером для операторов связи в предстоящей им трансформации, лидером в оснащении корпоративных ИКТ-инфраструктур и ведущим брендом персональных мобильных устройств, пользующимся доверием и популярностью у потребителей».
«Совместно с клиентами и партнерами мы вносим вклад в создание «соединенного мира», предоставляя наши инновационные продукты, решения и сервисы в области информационно-коммуникационных технологий на благо социального прогресса», - добавил Кен Ху.
С годовым отчетом Huawei, включая независимый аудит, проведенный международной аудиторской компанией KPMG, можно ознакомиться на странице: http://www.huawei.com/en/about-huawei/corporate-info/annual-report/2014/index.htm.
(Курс валют: 1 доллар США = 6,1958 китайских юаней на 31 декабря 2014г.Все показатели роста в этом пресс-релизе рассчитаны в юанях).
На правах рекламы