Курсы валют от 07/11/2024
$1 – 12786.98
UZS – 0,09%
€1 – 13753.68
UZS – -1,16%
₽1 – 130.27
UZS – 0,1%
Поиск
Технологии 25/07/2012 Комментарии Ucell и «Билайн» по поводу ложных слухов
Комментарии Ucell и «Билайн» по поводу ложных слухов
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В последние дни к нам в редакцию стали обращаться читатели, с просьбой прокомментировать слухи о том, что скоро «закроется компания «Билайн» или перестанет работать другой сотовый оператор — Ucell. Для того, чтобы прояснить ситуацию Infocom.UZ обратилась непосредственно в эти компании.

Комментирует Даврон Азизов, глава Департамента по корпоративным связям Ucell.

Ох, уж эти слухи!…Чтобы мы без них делали!… Как говорил Владимир Высоцкий: «Словно мухи тут и там, ходят слухи по домам!», вот так и про нас везде жужжат уже который месяц… А еще есть узбекская пословица, «камень кидают на дерево, которое плоды даёт». Нам иногда приятно, что о нас «говорят», но в жизни бывают такие моменты, когда слухи могут сыграть негативную роль и усугубить и без того сложную ситуацию.

На рынке телекоммуникации сейчас обстановка не из легких, на плечи мобильных операторов легла большая задача, принять большой поток абонентов, которые в один день остались без связи. Мобильный оператор Ucell справляется с задачей очень хорошо, но нагрузка на сеть ощутима.

Несмотря на это, Ucell в сложившейся в настоящее время на рынке сотовой связи ситуации, предпринял ряд мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания абонентов, с учётом резкого увеличения их количества: технический персонал компании работает не покладая рук по оптимизации сети, таким образом, увеличился внешний интернет-канал, были подключены дополнительные базовые станции, улучшается система биллинга, которая позволяет абонентам пополнять свой счет на любую сумму, а также ведутся непрерывные работы по улучшению качества передачи голосовой связи. От большинства абонентов в адрес сотрудников Ucell слышны слова искренней благодарности за помощь и оперативность. Даже в условиях «наплыва» огромного количества абонентов, мы, конечно, стараемся уделить внимание каждому абоненту, но, следуя общечеловеческим ценностям и нашим традициям, в первую очередь обслуживаем пожилых людей, беременных женщин и мам с маленькими детьми. Наши старания и доброе отношение к абонентам находит отклик в их сердцах, и мы благодарны каждому, кто выбирает Ucell.

Тем более странно, что в то время, когда операторы стараются быстро решить вопрос подключения огромного количества абонентов за максимально короткий срок, есть люди, которые находят время и повод для распространения нелепых слухов о якобы скором закрытии Ucell…

Такое действие можно расценивать как «саботаж» и создание нездоровой ситуации между абонентами и другими сотовыми компаниями. Кому и зачем это надо?

Пользуясь моментом, от имени Компании хочу заявить, что ИП ООО Coscom, предлагающее услуги мобильной связи под торговой маркой Ucell, намерено оставаться в Узбекистане надолго, быть и дальше инновационной компанией с хорошей связью и удобными тарифами, а главное, мы всегда будем заботиться о своих абонентах.

Мы строго контролируем, и всеми силами и средствами стремимся предотвратить случаи злоупотребления при подключении SIM-карт. В этом на помощь работникам Компании теперь пришли волонтёры, неравнодушные к сложившейся ситуации, и которые в эти дни начали по всей республике помогать в подключении и консультации наших абонентов. Напоминаем, что подключение к простым номерам остаётся бесплатным и взимание дополнительных средств за это у абонентов считается незаконным.

Мы готовы опровергнуть любые домысли и слухи, распространяемые некоторыми о сотовых операторах, осуществляющих свою деятельность в республике. Я призываю всех жителей страны, не поддаваться никаким слухам, а выбирать те услуги, которые удовлетворяют ваши потребность и близки вашему сердцу. Мы уже много лет с вами, и всегда будем рядом, особенно в сложных ситуациях.

Кроме этого, наша Компания призывает все заинтересованные стороны принять меры для предотвращения распространение ложных слухов и не позволить недоброжелателям сеять вражду между абонентами и сотовыми операторами, которые делают всё возможное, а порой и невозможное, чтобы дать возможность своим абонентам каждый день общаться со своими близкими и друзьями.

На вопросы редакции ответил руководитель службы по связям с общественностью «Билайн» Ораз Абдуразаков

– С какими первоочередными вопросами столкнулась компания неделю назад?

– По большому счету, их было два: нам пришлось в самые сжатые сроки принять и обслужить миллионы людей по всему Узбекистану, а затем предоставить им качественные услуги и поддержку в условиях беспрецедентных нагрузок на сеть. Могу сказать, что благодаря огромным усилиям, проактивности и энтузиазму наша команда справилась с этими задачами. Собственно, на сегодняшний день эти вопросы никуда не делись: да, ежедневный приток новых абонентов несколько снизился по сравнению с прошлой неделей, но наши офисы продолжают работать в режиме «до последнего клиента», штат call-центра расширен, а технические и IT-специалисты круглосуточно занимаются оптимизацией и расширением каналов связи.

– Как Вы прокомментируете слухи о предстоящем закрытии других операторов?

– Обычно мы не комментируем слухи, тем более столь очевидно нелепые. Но учитывая обстоятельства и обеспокоенность множества людей, можем сказать, что они в нашем случае не имеют ни малейших оснований. Не стоит идти на поводу у разносчиков сплетен: мы продолжим обеспечивать абонентам «Билайн» качественный сервис.

– Сеть «Билайн» будет расширена?

– Расширение сети – процесс постоянный, и все годы работы «Билайн» на рынке Узбекистана он не прекращался ни на день. Просто сейчас этот процесс значительно ускорен по всем направлениям: и в базовом сегменте GSM, и в части 3G. Кроме того, полным ходом идет увеличение емкости международного интернет-канала.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал