Комитет по конкуренции привлёк к ответственности бизнес за несоблюдение рекламного законодательства
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана привлёк к ответственности ряд компаний за несоблюдение норм законодательства о рекламе. В течение февраля текущего года территориальное управление комитета в Ташкенте проводило комплексное исследование и мониторинг соблюдения рекламного законодательства.
В ходе проверки специальная комиссия установила факты нарушений со стороны нескольких хозяйствующих субъектов, работающих в столице. В частности, выявлены несоответствия в деятельности компаний “UNG PETRO” (CARVON), “INTERNATIONAL FOODCHAIN” (KFC), “CENTRAL ASIA VOYAGES-CAV” (торговый центр) и “HAMKOR REKLAMA SERVIS”. В связи с этим были возбуждены административные дела, касающиеся несоблюдения Закона «О рекламе», а также нарушений порядка размещения наружной рекламы, установленного постановлением Кабинета Министров №104 «О регулировании рынка наружной рекламы».
По итогам рассмотрения данных случаев было принято решение о наложении финансовых штрафов. Кроме того, предприятиям выданы обязательные предписания на устранение выявленных нарушений и предотвращение подобных случаев в будущем.