Напомним, что в этом году впервые в Узбекистане была проведена программа Technovation Uzbekistan среди девушек.
В программе приняли участие 21 команд девушек. Университет Инха в г. Ташкенте был представлен командой Bright Minds. Также 25 студентов университета выступили в качестве менторов (тренеров).
Согласно сообщению организаторов Technovation Challenge, три команды из Узбекистана получили путевку в полуфинал: команда Bright Minds с проектом HealTech, команда LimitBusters с проектом Linkey и команда Techno Squad с программой Yordam.
Отметим, что команда Bright Minds состоит из студентов IUT. При этом наставником команды Techno Squad являются студенты IUT.
Координатор проекта Technovation в Университете Инха в г. Ташкенте Хилола Умарова отметила: «От имени администрации Университета Инха в г. Ташкенте, я хотела бы поздравить всех полуфиналистов Technovation Challenge и пожелать удачи в следующих этапах. Те команды, которые не прошли в полуфинал, не должны унывать и продолжить обучаться и совершенствовать свои проекты. Все проекты, представленные в рамках программы Technovation Uzbekistan, были интересны. Сегодня некоторым из участников не повезло, но завтра удача будет на вашей стороне. Работайте над собой и достигайте новых успехов».
Полуфинальный этап конкурса Technovation пройдет в онлайн режиме. Жюри конкурсы выберет финалистов. Финалисты будут объявлены в середине июня. Финал конкурса пройдет в Сан-Франциско (США).
Конкурс Technovation Challenge проводится в 78 странах мира с 2010 года. Technovation Challenge — конкурс технологических разработок, предназначенный исключительно для девушек от 15 до 18 лет.
Он предполагает создание женских команд, которым под руководством наставников и тренеров предстоит определить проблему, создать приложение, при помощи которого проблема может быть разрешена, кодировать приложение и создать компанию для запуска приложения на рынок.
Участие в программе помогает девушкам развить навыки критического мышления, предпринимательства и программирования, а также способность выявлять проблемы, разрабатывать и тестировать решения, работать в команде и общаться с разной аудиторией.