Курсы валют от 27/11/2024
$1 – 12820.47
UZS – 0,04%
€1 – 13470.47
UZS – 0,21%
₽1 – 122.26
UZS – -1,0%
Поиск
В мире 06/05/2020 Каким может быть полет в самолете после пандемии COVID-19?
Каким может быть полет в самолете после пандемии COVID-19?

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Пандемия коронавируса оставит свой отпечаток на всех сферах жизнедеятельности человека. По мнению Международной ассоциации воздушного транспорта, (IATA), она также повлияет на дальнейшую практику международных полетов.

В своем последнем заявлении IATA отметила, что безопасность пассажиров и экипажа играет первостепенное значение. Поэтому авиационная индустрия тесно сотрудничает с правительствами, чтобы возобновить полеты, когда это будет возможным.

При этом, генеральный директор ассоциации Александр де Жюняк утверждает, что согласно сведениям, имеющимся у ассоциации, риск передачи вируса на воздушном судне низкий, а ношение масок еще больше снизит эту возможность. «[Вместе с правительствами] мы должны прийти к соглашению, которое придаст уверенность пассажирам в полете, при сохранении доступности билетов», - дополнил он.

В этом отношении, IATA предлагает сделать обязательным покрытие лица для пассажиров и ношение масок для членов экипажа. В дополнение предлагаются следующие временные условия:

Скрининг пассажиров, работников аэропорта и путешественников на температуру тела;

Посадку и высадку, которые позволят снизить контакт с другими пассажирами и членами борта;

Ограничение движения внутри кабины во время полета;

Более частая и глубокая уборка салона;

Упрощенные процедуры питания, которые снижают движение экипажа и взаимодействие с пассажирами.

Помимо того, возможны – когда будут внедрены в системную работу – тестирование на COVID-19 или временные «паспорта иммунитета».

Разъясняя причину низкой вероятности заражения на борту, IATA ссылается на ряд причин. Для начала, это то, что пассажиры летят лицом вперед с ограниченным взаимодействием лицом к лицу.

Далее, сиденья служат своего рода барьером. К тому же, поток воздуха от потолка к полу дополнительно снижает вероятность передачи вируса в кабине вперед или назад, кроме того, скорость воздушного потока высока и не способствует распространению капель так же, как в других помещениях.

И наконец, высокоэффективные сажевые фильтры (HEPA) на современном самолете очищают воздух в салоне.

Стоит отметить, что IATA не рекомендует пользование «средним сидением» в салоне для создания искусственного социального дистанцирования.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал