Статистические данные, полученные с помощью электронной регистрации, позволят объективно обобщить информацию о категории и должностном статусе специалистов, проявивших интерес к выставке. Среди других преимуществ электронной регистрации: организаторы смогут за максимально короткий срок оценить реальные цифры посещаемости мероприятия, провести аналитические исследования эффективности рекламной компании, что поможет выбрать верную стратегию при планировании и проведении последующих проектов. В целом, электронная регистрация повышает престиж и привлекательность выставки, подняв планку организации на более высокий уровень. Подобная форма обязательной регистрации, является наиболее прогрессивной и применяется на самых передовых выставочных событиях за рубежом. Внедрение электронной регистрации, это еще один важный шаг компании ITE Uzbekistan к политике предоставления статистических цифр, основанных на реальных показателях. Первым таким шагом, был выставочный аудит по правилам Всемирной ассоциации выставочной индустрии – UFI.
Как отметили в компании ITE Uzbekistan, новый вид регистрации будет способствовать увеличению притока посетителей-специалистов и в целом сделает выставку более профессиональной и современной, а значит более эффективной для посетителей и участников выставок.