Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Российская торговая площадка Яндекс.Маркет рассматривает возможность пошива одежды под своим брендом на предприятиях зарубежных стран, в том числе в Узбекистане. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
Компания подала в Роспатент заявки на регистрацию новых товарных знаков Tame, Muted и Humanform.
В 2024 году маркетплейс выбрал четыре приоритетных направления, одно из которых — направление «Одежда и обувь». Цель Яндекс Маркета — удовлетворить все потребности покупателя.
По данным Яндекс Маркета, модный сектор имеет высокие темпы роста на рынке электронной коммерции: в октябре-декабре 2023 года ассортимент одежды увеличился в 3,7 раза по сравнению с прошлым годом. В то же время другие маркетплейсы также заинтересованы в запуске одежды из-за роста онлайн-продаж текстиля.