В рамках ADWEEK.UZ определились векторы развития отечественного рынка рекламы, маркетинга, медиа и дизайна. На протяжения месяца потребители и пользователи услуг голосовали за лучшие бренды, проекты и студенческие работы. Были успешно проведены семинары, мастер-классы, а также выставка рекламной продукции при участии известных брендов.
Компания Huawei, являясь международным брендом и выступая генеральным спонсором данного мероприятия, продолжает проявлять большой интерес к развитию рынка товаров и услуг Узбекистана и готова всячески поддерживать тенденции развития маркетинга и рекламы.
«Для нас большая честь выступить главным спонсором и соорганизатором данного торжества, которое проходит впервые в Узбекистане. Мы очень рады видеть столько компаний и брендов, не безразличных к своим потребителям и пользователям. В течение месяца узбекистанцы активно голосовали за свои любимые бренды, и сегодня уже подведены итоги. Кроме того, мы рады, что потребители не безразличны к тем маркетинговым брендам, которые активно влились в жизнь каждого узбекистанца», - прокомментировал данное мероприятие Ван Пэн, генеральный директор HUAWEI.
Победители и призеры были определены в конкурсных направлениях как «Лучший бренд 2016 года» ADBRAND 2016, который проводился среди ведущих торговых марок Узбекистана. В общей сложности к голосованию была представлена 61 компания. Среди победителей была отмечена и компания HUAWEI, которая была признана организаторами и специальной комиссией ADWEEK, как «Самый Инновационный Бренд Узбекистана – 2016».
«Мы рады, что наши инновационные решения и предложения для рынка телекоммуникаций Узбекистана были оценены так высоко. Ежегодно HUAWEI на глобальных и локальных рынках представляет новые технологии, которые способствуют улучшению жизни людей. Наши основные принципы это «инновационность», «ответственность», «партнерство», и, основываясь на этом, мы будем продолжать нашу работу в Узбекистане и завоевывать сердца народа», - отметил Даврон Азизов, глава корпоративных коммуникаций Huawei.