Модный бренд с историей в 18 лет пользуется популярностью как у своих сверстниц, так и у взрослых, ведь он предлагает и тем, и другим женственность, индивидуальность и комфорт. А что еще нужно женщине, которая хочет быть красивой?
Коллекция Hoss Intropia Осень 2012 - зима 2013 отличается сдержанными тонами, но с яркими акцентами, комфортными фасонами и интересными аксессуарами. Преобладающие цвета – серый, аквамарин и терракотовый. Модницы смогут подобрать для себя не только повседневные, но и вечерние наряды. Hoss Intropia предлагает сочетать высокие сапоги с короткими платьями, ботинки с длинными юбками, а в холодную погоду надевать стеганые пуховики-жилетки.
Коллекция представила элегантные брюки, юбки, блузки и уютные пальто, вязаные шерстяные куртки, а также сумочки с ремешком, муфты, шляпы, ремни, перчатки, шарфы и браслеты, яркую и удобную обувь. И, конечно же, роскошные платья в пол эпохи 20-30-гг прошлого века.
Испанский модный бренд Hoss Intropia был основан в 1994 году. Его ведущим дизайнером стала Палома Васкес де Кастро, работавшая раннее в национальном балете. Театральный опыт не мог не найти отражения в коллекциях одежды, он стал своеобразной изюминкой бренда, привлекающей внимание многочисленных любителей моды. Все коллекции бренда выпускаются и ориентированы на современных женщин, которые любят создавать оригинальные модные образы и при этом подчеркнуть свою индивидуальность и стиль.