Услуга включает в себя автоматический прием телефонного обращения заявителя, касающегося компетенции налоговых органов, анализ (рассмотрение) и предоставление ответа (консультации) по данному обращению ведущих специалистов налоговых органов. Ответ на вопрос заявителя предоставляется консультантом путем личного разговора по телефону, названному в вопросе заявителя.
Услуга «Телефонная линия консультаций налоговых органов» предоставляется в целях расширения сферы и повышения оперативности информационно-консультативных услуг налоговых органов. Услуга предоставляется в соответствии с «Положением об интерактивных государственных услугах с использованием информационно - коммуникационных технологий», утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 августа 2007 года №181, на основании Налогового кодекса Республики Узбекистан и других нормативно-правовых актов по налогообложению.
Услуга позволяет сэкономить время и получить квалифицированную консультацию из «первых рук» на любую тему, относящуюся к компетенции налоговых органов. Отдельные поступившие вопросы заявителей и ответы на них дополнительно публикуются в письменном виде в разделе «Телефонная линия консультаций налоговых органов» на официальном сайте налоговых органов.
К процессу оказания государственной услуги «Телефонная линия консультаций налоговых органов» применяются требования по обеспечению защиты и конфиденциальности персональных данных, полученных от заявителя, а также обеспечению соблюдения сроков и законодательства об обращениях граждан.
Телефонная линия консультаций налоговых органов» работает круглосуточно по номеру (371)2448919.
За период с 1 февраля 2013 года по «Телефонной линии консультаций налоговых органов» принято к рассмотрению более 300 вопросов налогоплательщиков, на которые предоставлены телефонные консультации со стороны специалистов ГНК.