Корейская GM Daewoo будет поставлять узлы автомобилей в GM Uzbekistan, где они будут собираться, и поставляться в рынки развивающихся стран.
GM Uzbekistan уже имеет опыт сборки машин. GM Daewoo поставляла узлы для автомашин Captiva, Epica и Matiz в Узбекистан для дальнейшей сборки.
Как ранее сообщалось, GM Uzbekistan планировал в 2010 году наладить производство малолитражной модели Matiz-300. В конце 2008 г GM Uzbekistan и GM DAT заключили контракт на создание в третьем квартале 2010 г на базе завода в Узбекистане серийного производства новой модели класса "А" стоимостью $124,5 млн.
В соответствии с ТЭО проекта, на заводе предусматривается создание производственных мощностей в объеме 50 тыс. автомобилей ежегодно, из которых 20 тыс. планируется отправлять на экспорт. Финансирование проекта будет осуществляться за счет заемных средств учредителей СП и собственных средств АК «Узавтопром».
ЗАО «УзДЭУавто» было создано на паритетных началах правительством Узбекистана и корейской Daewoo Motor. Автозавод был введен в строй в 1996 году. В 2005 году Узбекистан выкупил 50% акций Daewoo в СП, а в конце 2007 года «Узавтопром» и General Motors подписали соглашение о создании на базе «УзДЭУавто» завода GM Uzbekistan по производству и реализации автомобилей Chevrolet. GM владеет 25% акций СП.
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, автомобили Uz-Daewoo по итогам 2009 года традиционно вошли в десятку лидеров среди иномарок, продаваемых в России.
GM Uzbekistan увеличило производство автомобилей на 5,1% в 2009 году по сравнению с аналогичным периодом 2008. GM Uzbekistan в отчетном периоде произвело 205 011 единиц автомобилей.