Первая деловая поездка была в Ферганскую долину - Ферганскую, Андижанскую и Наманганские области, для личного ознакомления с деятельностью компании, с существующими проблемами и перспективами дальнейшего развития сотовой связи в данном регионе.
В ходе служебной поездки Али Аган встретился с представителями хокимиятов, с дилерами, с предпринимателями и абонентами компании. Такие поездки позволяют руководителям непосредственно ознакомиться с положением дел в подразделениях компании, с организацией работы дилерской сети, а также самому выслушать мнение абонентов, их замечания, пожелания.
«Мы здесь не для того, чтобы рекламировать услуги компании, хвалиться и убеждать. Нашей целью является узнать от дилеров компании о существующих проблемах и вместе найти пути их решения», - сказал Али Аган на встрече с региональными дилерами всех регионов.
Ucell уделяет большое внимание работе с абонентами в областях, ведётся постоянное увеличение зон покрытия, за прошлый год этот показатель вырос на 40%, в настоящее время сетью охвачена практически вся территория республики. Одним из самых многочисленных и, что очень важно, густонаселённых регионов является Ферганская долина - здесь проживает более 8,5 млн. человек. Именно поэтому деятельности Ucell в этом регионе отводится важная роль. Компания постоянно ведёт работы по улучшению качества связи, обслуживания клиентов, оптимизации базовых станций.
В ходе поездки Али Аган был приятно удивлён проведённой большой созидательной работе, ведущейся в регионах, о поступательном развитии всех отраслей хозяйства и важной роли сотовых компаний в создании современной многофункциональной коммуникационной системы. В свою очередь представители хокимиятов выразили готовность оказаться всяческую поддержку для развития бизнеса в Ферганской долине, основанную на государственных программах поддержки развития телекоммуникационной сферы. Али Аган поделился планами насчёт некоторых проектов, связанных с IT-технологиями, в частности дальнейшее развитие мобильного банкинга, новыми инновационными проектами, которые будут внедряться компанией в регионах.
«Мы изучаем специфику каждого региона Узбекистана, и наши бизнес-цели будут основываться на специфичном и уникальном подходе к каждому региону. Для этого я лично совершаю поездки и хочу убедиться, что стратегия TeliaSonera быть международным брендом, но действовать, как локальная компания является правильной, и позитивно воспринимается населением регионов», - прокомментировал свою цель генеральный директор Ucell на встречах с представителями хокимиятов.
Отдельной темой поездки руководства компании Ucell стало развитие дилерской сети. Была выражена большая благодарность всем дилерам, работающим в регионах республики, за их приверженность к бренду, их нелёгкий труд и результаты, показанные в прошедшем году. Али Аган пообещал, что условия работы для всех партнёров компании в ближайшие полгода заметно улучшатся, в настоящее время пересматривается система материального поощрения для дилеров, их техническое переоснащение, обеспечение scratch-картами (ЭКО Карты) в достаточном количестве собственные офисы Ucell, также упрощение процедур, связанных с переоформлением номеров.
Во время этой поездки был открыт новый дилерский офис компании в городе Коканд, а также переоформлен под новый брэнд и предоставлен для эксплуатации официальный офис Ucell.
Помимо деловой части поездок, Али Аганом были озвучены такие идеи, как проведение спортивных мероприятий среди работников сферы телекоммуникаций, возможность получения практических навыков у студентов ВУЗов, участие компании в проектах по развитию экологического туризма.
На встречи с работниками компании в регионах Али Аган сказал: «Близкое знакомство топ-менеджеров с проблемами приведёт к тому, что будут приниматься более оперативные и самое главное правильные решения. Обещаю, что такие поездки будут производиться теперь постоянно».
В ближайшем будущем г-н Али Аган планирует произвести такие поездки в Самаркандскую, Навоийскую и Бухарскую области.