Будучи частью одной из крупнейшей телекоммуникационной группы TeliaSonera, Ucell с гордостью может сказать, что на сегодняшний день все бренды данной группы привлекли более миллиона поклонников в Facebook. У Ucell на данный момент больше чем 12 000 сторонников в официальной странице Facebook и эта цифра быстро растёт день за днём.
“Ucell, одна из первых корпоративных компаний, которая открыла и зарегистрировала свою официальную страничку на Facebook в Узбекистане, и с гордостью обслуживает своих абонентов в интерактивной форме, становясь ближе, чем когда-либо к своим абонентам”, говорит Даврон Азизов, Глава департамента по связям с общественностью.
Г-н Ларс Уоллмарк, Глава отдела Межобщественных Связей Компании TeliaSonera отметил, что социальная сеть сама по себе является важной не только из-за того что она ставит TeliaSonera в ведущую позицию среди конкурентов, но в первую очередь, она указывает как компания предлагает услуги своим клиентам в каждом этапе жизненного существования.
«Это удивительно наблюдать как различные виды бизнес активности и инициативы появляются в социальной сети и осуществляют интерактивное взаимодействие с почитателями, так называемыми сторонниками, которые небезразличны к компании, представляющей им свои услуги» отметил Г-н Ларс Уоллмарк.
Если вы представитель компании или организации и открыли страничку в Facebook, вы можете продумать какую же важную информацию можно поместить открыто, и обсуждать какая информация может быть опубликована и интересна для обсуждения на столько, что ваши почитатели или поклонники отметили бы ее как понравившуюся.