Курсы валют от 25/11/2024
$1 – 12829.07
UZS – -0,12%
€1 – 13344.80
UZS – -1,21%
₽1 – 124.91
UZS – -1,92%
Поиск
Туризм 11/12/2013 Euronews начинает трансляцию рекламного ролика об Узбекистане
Euronews начинает трансляцию рекламного ролика об Узбекистане
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- С 12 декабря 2013г. начинается трансляция 30 секундного ролика раскрывающего туристические возможности Узбекистана на канале Euronews. Об этом сообщает пресс-служба НК «Узбектуризм».

Это будет логическим продолжением масштабной работы по продвижению на мировом рынке информации о богатейшем историческом и культурном наследии нашей страны, в первую очередь в Европейских государствах, осуществляемой совместно с ведущим телеканалом Euronews, имеющим обширную аудиторию.

Телеканал Euronews осуществляет круглосуточную трансляцию новостных, культурных, научных и других передач в 155 странах мира на 12 языках.

На первом этапе этой работы предусмотрена организация показа цикла телепередач об исторических центрах Узбекистана – городах Самарканде и Шахрисабзе, Бухаре и Хиве, имеющих практически трехтысячелетнюю историю. Две передачи о Самарканде и Шахрисабзе, а также Бухаре были показаны в октябре и ноябре т.г. Накануне Нового года будет показан фильм о Хиве.

Необходимо отметить, что общие параметры сотрудничества были определены в ходе переговоров в НК «Узбектуризм» с представителями телекомпании Euronews, посетивших Узбекистан в июле т.г.

Для организации съемок рекламного ролика и цикла передач в Узбекистане работали съемочные группы самого телеканала Euronews, а также австрийской компании RocketMediaCommunications, которые совместно со специалистами НК «Узбектуризм» разработали концепции фильмов и рекламного ролика и осуществили сбор необходимого материала.

Напомним, 1 сентября Ташкент был отмечен на карте всемирной погоды Euronews. С октября т.г. время нашей столицы отображается наряду с другими крупнейшими городами мира.

Данная рекламная компания позволит довести до широкой зрительской аудитории в 370 млн. человек информацию о туристическом потенциале Узбекистана, сделать республику более узнаваемой для туристов. Проведение такого рода рекламных компаний будет способствовать увеличению туристического потока. Это также позволит связать в сознании зрителей знакомые им названия древних городов Самарканд, Бухара, Хива и Шахрисабз с Узбекистаном, одним из ключевых государств на историческом Великом шелковом пути.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал