Курсы валют от 15/11/2024
$1 – 12800.13
UZS – -0,06%
€1 – 13467.02
UZS – -1,07%
₽1 – 129.02
UZS – -0,87%
Поиск
Технологии 17/09/2013 Единый портал интерактивных государственных услуг: доступ до каждого района
Единый портал интерактивных государственных услуг: доступ до каждого района
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Прошло более двух месяцев после запуска Единого портала интерактивных государственных услуг http://my.gov.uz, все это время велась работа с обращениями граждан, выявлялись самые востребованные услуги, изучалась удовлетворенность пользователей ответами госорганов.

Кроме этого постоянно идет планомерная работа по совершенствованию услуг портала, расширению функционала и подключению к работе государственных организаций.

В преддверии ежегодной Недели ИКТ Центр UZINFOCOM сообщает о новом совместном достижении органов государственного управления и разработчиков портала: подключены хокимияты районов и городов всех областей, Республики Каракалпакстан и города Ташкента. Теперь при подаче обращения можно выбрать район проживания или относящийся к обращению, что позволит ставить задачу более адресно, целенаправленно, сократит «хождение» обращения к исполнителю.

Эта возможность появилась в результате организационных мероприятий по вовлечению руководителей районов в общее информационное пространство электронного правительства, проводимых хокимиятами областей и Советом Министров Республики Каракалпакстан совместно с Центрами компьютеризации.

Вовлеченность районных руководителей позволит более оперативно решать локальные «свои» вопросы «на местах», так как они ближе к своим проблемам и владеют конкретным их содержанием, чем вышестоящие органы. К тому же подавляющее большинство обращений именно районного масштаба, могут быть решены на локальном уровне, не отвлекая специалистов вышестоящих органов от более общих проблем.

Вот такой следующий шаг в направлении приближения государственных услуг к конкретным проблемам граждан, теперь интерактивные госуслуги пришли в каждый район. Пользуйтесь, все работает, из 931 поступившей заявки 658 завершены (это 75%) и 272 находятся в обработке. Государственные органы готовы к диалогу, обращайтесь.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал