Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Компания продемонстрировала позитивную динамику всех основных показателей
Ключевые результаты по итогам 9 месяцев 2024 года (в сравнении с аналогичным периодом 2023 года):
Собственный капитал компании вырос на 76% до 109,3 млрд сумов
Выручка увеличилась на 35,3% и составила 420,9 млрд сумов
Чистая прибыль приросла на 37,5% до 179,3 млрд сумов
Активы компании увеличились на 68% до 266,8 млрд сумов
Количество зарегистрированных пользователей выросло на 17,1% и в конце сентября превысило 18,4 млн.
Click – лидер среди небанковских мобильных приложений по количеству онлайн-транзакций через национальные платежные системы Humo и Uzcard. В сентябре доля Click составила более 38% со значительным отрывом от ближайшего конкурента.
Количество активных пользователей сервисов Click постоянно растет. При этом число авторизованных аккаунтов за год выросло на 198% до 3,3 млн. Кроме традиционных платежей и переводов, клиенты все активнее используют дополнительные сервисы – покупка билетов, доставка еды, цветов, оформление услуг для автомобиля.
Количество пользователей «Мое авто» выросло за квартал на 25%, платформа позволяет покупать страховку, оплачивать тонировку, оформлять доверенность онлайн и хранить документы в онлайн-формате. При этом нет необходимости следить за сроками страховки – сервис своевременно напоминает о том, чтобы продлить полис. Пользователи также оценили удобство сервиса «Моя семья», где можно не только следить за счетами всех членов семьи, но и осуществлять любые переводы в рамках семьи без комиссии.
Усиление IT-экспертизы
Click направляет существенные ресурсы на развитие IT-блока, инвестируя в новые технологии и масштабирование инфраструктуры. За год команда IT-направления увеличилась на 80% за счет опытных высококвалифицированных и молодых IT-специалистов.
Команда работает над повышением устойчивости и безопасности приложения. Внедряет технологии и системы, согласно требованиям самого современного стандарта PCI DSS 4.0, повышая защиту данных клиентов и безопасность платежей.
За прошедший год в компании создана лаборатория продвинутой аналитики и интеллектуальных продуктов. Лаборатория на основе больших данных исследует потребности клиентов, пилотирует применение современных ИИ-технологий и внедрение их в бизнес-процессы компании.
Новое позиционирование
В третьем квартале Click обновил позиционирование бренда, представив манифест «Круто, что ты такой».
Своим заявлением Click подчеркнул уникальность каждого пользователя и напомнил, что даже маленькие ежедневные победы важны.
Обновленный бренд поэтапно появляется во всех каналах коммуникации, и первые результаты подтверждают, что новое позиционирование нашло отклик у пользователей: в первые два месяца вовлеченность пользователей в собственных каналах выросла на 120%, активная аудитория увеличилась на 86%, а среднедневной прирост аудитории в собственных каналах вырос почти втрое.
Социальная ответственность/ESG
В третьем квартале Click продолжил поддерживать благотворительную платформу Inson Uchun. За время существования платформы было собрано 4,165 млрд сумов, которые направлены на лечение 159 детей. Активность пользователей не снижается, что подтверждает доверие к сервису.
Click также разрабатывает платформу, которая объединит всех жителей Узбекистана в вопросе окружающей среды и озеленения. За платежи через Click и другие активности в рамках программы участникам будут начисляться баллы, которые можно будет использовать для посадки деревьев в Ташкенте и других регионах страны.
В третьем квартале Click первым из платежных компаний Узбекистана приобрел сертификаты «Зелёной энергии» I-REC, инвестировав средства в развитие организаций, занимающихся выработкой возобновляемых источников энергии.
Проекты социальной ответственности направлены не только на внешнюю аудиторию, но и на сотрудников компании. В третьем квартале была запущена система мотивации персонала – кафетерий бенефитов Click Choyxona, - позволяющая сотрудникам, кроме стандартных премий и льгот, получать дополнительное признание от коллег и руководителей за инициативы, донорство, участие в спортивных и ESG-проектах компании.
Click – лидер среди финтех-компаний Узбекистана, многофункциональная финансовая платформа, насчитывающая более 18 миллионов зарегистрированных пользователей. В приложении Click Up доступна удобная система переводов, оплата онлайн и в оффлайн-точках, а также другие финансовые и сервисные услуги.