Напомним, что Единый портал интерактивных государственных услуг был запущен 1 июля 2013 года.
На текущий момент через Единый портал направлено более 6 тыс. обращений. Из них 4 700 (76%) были рассмотрены, 1 510 (24%) находятся на стадии рассмотрения. Из общего количества обращений 660 (11%) - от юридических лиц.
Большую часть - 59,4% составляют заявления, 25,8% - предложения, 14,8% - жалобы.
Больше всего обращений касаются вопросов работы органов государственного и хозяйственного управления (1907 ед. обращений), по разным вопросам (504 ед.) и коммунальных вопросов (375 ед.).
Более 80% пользователей предпочитает получать ответы от государственных органов на свои обращения путем электронной почты.
Самые популярные адресаты, как показала статистика, - агентство «Узархив» (519 обращений), министерств внутренних дел (420), юстиции (342) и хокимият г. Ташкент (324).
Необходимо отметить, что также запущена и функционирует Информационно-справочная служба Единого портала, которая осуществляет свою деятельность с 1 июля месяца 2013г. За это время коллцентр обработал свыше 1 000 телефонных звонков от населения, а также посредством операторов коллцентра направлено свыше 50 обращений в государственные органы.
В этом году на Едином портале планируется внедрить услуги оформления заявления на получение справки о несудимости, декларирования субъектами предпринимательства товаров при таможенном оформлении грузов, записи на прием к руководителю государственного органа, регистрации прав собственности юридических лиц на недвижимое имущество, получения справки о пенсионных отчислениях и т.д.
Отметим, что в настоящее время к Единому порталу подключены около 300 органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах, включая районные и городские хокимияты.